среда, 22 января 2014 г.

Dreaming bright look



  Почему зимой большинство облачается в черный, темно-серый и прочие цвета уныния? Конечно, из этих цветов тоже можно составлять стильные и гармоничные образы и без Total black не обойтись, но я о другом.
  Основная масса людей при первых холодах достает черненькие пуховики и сапожки и не снимает их следующие три-четыре месяца, объясняя это тем, что зима ведь. Грусть и тоска. Не буду скрывать, я и сама раньше грешила, облачаясь в темный цвет. Но это в прошлом, сейчас черный для меня практически полностью табу. В начале этой зимы я поставила себе цель создать светлые и радостные образы на фоне нашей серо-белой зимы. Для этого было необходимо сменить весь гардероб.  Конечно, для этого требуется немало капиталовложений, но я решила действовать по порядку, приобретать вещи не все сразу, а постепенно.  А для визуализации желаемого я создала несколько вдохновляющих сетов.









Комментариев нет:

Отправить комментарий