воскресенье, 9 марта 2014 г.

Handmade: Zara skirt or how to save your money?


 Сегодня представляю мастер-класс по созданию простейшей юбки, на который меня вдохновил бренд Zara. В новой весенне-летней коллекции эта марка представила замечательную юбку-карандаш, на которой зацепился мой взгляд, и не столько на этой юбке, сколько на ее невероятной цене, даже для этого бренда, в 699 украинских гривен. Что примерно равно 90$. Я, как девушка не любящая переплачивать, заинтересовалась ЧТО же такого в этой, на первый взгляд, простой юбке и тщательно рассмотрела ее в магазине.
 Каково же было мое удивление, когда оказалось, что юбка простая не только на первый, но и на второй и последующие взгляды. Она выкроена по фигуре и состоит всего из двух деталей и двух швов, без вытачек, без пояса и без застежек. Ткань - плотный трикотаж, синтетика.   Вот и она.


Так вышло, что свой образ на 8-е марта  я увидела непременно с такой юбкой, но небесно-голубого цвета, в тон купленному ранее колье. В срочном порядке отправилась в магазин в поиске подходящей плотной трикотажной ткани. Отрез в 75 см обошелся мне в 50 грн. со всей атрибутикой. Что в 14(!!!) раз дешевле юбки из Zara.  Потраченное на пошив время - 2,5 часа.


 Что у меня вышло – смотрите ниже.


Раскрой ткани. Сразу предупреждаю любителей шитья, кто предпочитает точные расчеты и построения - здесь такого нет. Шила по форме своей старой юбки, корректировала прямо на себе. Итак, готовлю две одинаковые детали переда и спинки, с произвольными припусками.



Затем скалываю две детали булавками и осторожно примеряю для более точной коррекции по фигуре.


Стачиваю  двумя боковыми швами, примеряю (всю юбку стачиваю швом зигзаг, так как это трикотаж, только меняю высоту и ширину зигзага). Результат меня устраивает, поэтому аккуратно обрабатываю все швы зигзагом, швы разутюживаю. Также обрабатываю верх и низ юбки.


В качестве пояса будет вшита широкая резинка, точно такая же, как в юбке из магазина. Отмеряю резинку по обхвату талии и стачиваю ее концы, получается круг. Пояс прикалываю на верхнюю часть юбки К ЛИЦЕВОЙ стороне, отступив 1,5 см от края.


Притачиваю пояс.



Затем перегибаю пояс внутрь и прокладываю строчку шов-в-шов (не знаю, есть ли иное название) по бокам.


Низ подшиваю вручную потайным швом.


Юбка готова.


А вот и образ, задуманный на  8-е марта. Всех милых дам с праздником весны и красоты! 




2 комментария: