понедельник, 17 марта 2014 г.

Strips: black and white


Photo by Jenny

 Удивительно. Я уже неоднократно писала о том, что не люблю черный, отказываюсь от него, черный табу и прочее. Но вот уже в третьем образе фигурирует снова это заколдованное черное пальто, найденное среди не особо нужных вещей. Выходит, что сама себе противоречу, поэтому табу с черного снимаю официально. Да,  я его ношу, но дозировано. На этот раз черно-белый дерзко-элегантный образ.
 Все началось с полосатой тельняшки,  которая была для меня must-have сезона.  Нашла ее в Zara, там же купила и рваные белые джинсы-бойфренд. Так как тельняшка укороченного фасона, действовать следует осторожно. Если носить саму по себе, то обязательно с юбками или брюками с посадкой на талии, голые пупки оставим в начале 2000-х. Хотя на подиумах они мелькают и сейчас, я все же буду консервативна. В данном образе джинсы с посадкой ниже талии, к тому же широкие, поэтому уравновесить look я решила с помощью черной широкой рубашки навыпуск. Рубашку позаимствовала в гардеробе мужа, и он совершенно не возражал. У него же одолжила очки.  Дополнила весь ансамбль дерзким колье Zara, сумочкой VIF и изящными лодочками Pimkie. Часто погода соответствует моим образам, вот и в этот  раз сумасшедший ветер стал стилистом прически, по-моему очень удачно. А Jenny как всегда отразила нужный настрой в ярких фото.











Комментариев нет:

Отправить комментарий