среда, 5 марта 2014 г.

Pastel colors: dusty pink and hemlock



 В наступающем весенне-летнем сезоне дизайнеры снова заявляют о необходимости нежных пастельных цветов в гардеробе каждой модницы. При этом они расширяют цветовую палитру и наш словарный запас новыми замысловатыми, но очень красивыми названиями оттенков.
 Например, сегодняшний образ можно обозначить двумя основными пастельными тонами - это  dusty pink (пыльный розовый) и hemlock (болиголов - растение характерного нежно-зеленоватого цвета).  Кроме того, в образе присутствуют нотки оттенка sand (песочный) и cream (кремовый).   Еще в начале зимы я решила сшить себе легкое пальто на весну. Модель выбрала из журнала, но слегка его изменила, добавив подкладку и укоротив рукава. Ткань и цвет также выбрала на свой вкус. Чувствовала, что пастель не сдает свои позиции.  И именно это пальто играет первую скрипку в сегодняшнем образе. К нему я подобрала  и надела сразу два платья: теплое вязаное платье-свитер поверх  нежного шифонового.  Ничего не могу поделать – люблю многослойность. Образ получился не только нежным и романтичным, но и достаточно смелым, так как, не смотря на «теплый» верх, я надела босоножки с, все еще актуальными, гетрами. В более простом варианте их можно заменить на ботильоны тех же нежных оттенков. Как всегда look я считаю незавершенным без уместной прически и аксессуаров. Заплетенная слабая коса вокруг головы, любимые сережки и перчатки пудрового оттенка  внесли свою лепту, а теплый денек с первыми лучами весеннего солнышка окончательно дополнили картину.






2 комментария:

  1. я нашла вас на фешеони, в своих комментариях, и влюбилась в ваши образы! они так близки мне. гамма спокойная нежная. романтичный стиль. я теперь ваша постоянная читательница!
    приятно познакомиться))

    ОтветитьУдалить