четверг, 28 января 2016 г.

Grey day


  Дождливый серый денек.
  
  Оказался не таким уж и серым по настроению. Спустя буквально пару недель после моей статьи о вдохновении, события стали разворачиваться как по сценарию. Может быть этот сценарий и действительно имел место, а сама статья, личный настрой и вера дали тот самый толчок. Но обо всем по порядку.

  Давно не делала фото в стиле модного блогера. Наконец вереница событий привела и к этому. Хотелось показать модные вязаные шапочки собственного производства. Фотосессия была посвящена именно рекламной кампании магазина вязаных изделий Blueberry sheep, основанную мной и моей дорогой Анной. Одну из шапочек цвета графит я решила вписать в такой многослойный образ в серых тонах. "Серый период" незаметно подкрался этой зимой, и иногда уступает место "сине-голубому". Получилось немного нехарактерно для меня, но очень в стиле погоды. Из текущих трендов, помимо шапки из толстой шерстной нити, я также не устояла перед кожаными брюками и жилетом. Хотя, признаться, такой жилет я встретила впервые и тут же его купила. После того как на него стала оптимальная скидка, разумеется. Шарф-плед, на мой взгляд придал образу уютности, он и на самом деле очень мягкий, а его принт-клетка из нескольких оттенков идеально сочетается со многими вещами в гардеробе. 










2 комментария:

  1. Радует непосредственная улыбка, красивое сочетание цветов и уютный шарф) Ваш стиль мне очень близок! С удовольствием бы взяла этот образ как идею для собственного, благо экстремально длинный жилет из альпаки едва ли не в пол имеется ;) Только миксанула бы с лампасными штанами-клеш и узконосыми ботинками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв) Уверена, Ваш образ будет очень удачным)

      Удалить