суббота, 30 января 2016 г.

Nothing is accidental




   Ничто не случайно.

  В очередной раз убеждаюсь, что случайности являются таковыми только на первый взгляд. Как все-таки интересно устроен мир. Вы задумывались как вереницы событий, завязываясь, казалось бы, случайно, вытекают в нечто ошеломляющее? Совсем недавно со мной так и вышло. Начав вести этот блог пару лет назад и параллельно вращаясь на сайте fashiony, разве я думала, что сейчас стану стилистом крупного торгового центра нашего города и параллельно стилистом-экспертом в реалити- проекте "Битва стилистов"?  
  Не то, чтобы я не верила в свои силы, просто мыслей таковых не было. А совсем недавно был объявлен кастинг на новый сезон телепроекта, о котором мне рассказала близкая подруга. Успев подать заявку в последний отборочный день - теперь с удовольствием занимаюсь любимым делом. 
  Вы любите шоппинг? Некоторые не любят, а я обожаю. И не только личный.  Моя задача не только помочь купить клиенту новые вещи, но и проконсультировать по всем вопросам относительно красоты. Начиная с прически и заканчивая последними тенденциями из мира моды. Часто клиент консервативен в своих взглядах на те или иные детали в своем внешнем виде. Но если я вижу, что нет предела даже совершенству, обязательно предложу новшество. Иногда эти предложения натыкаются на стену непонимания, но часто в конечном итоге мои рекомендации берут верх над сомнениями клиента. И это счастье, когда видишь как преображается человек, благодаря небольшим и, порой, даже  незаметным деталям. Это чувствуется на энергетическом уровне, а блеск глаз подчеркивает не сколько внешние перемены человека, сколько внутреннюю радость от преодоления своих же предрассудков. Венцом становится искреннее "спасибо".
  Бекстейдж с первой съемки "Битвы стилистов".











Комментариев нет:

Отправить комментарий