четверг, 25 августа 2016 г.

Flowers are in the air



   Небесная фотосессия.
  Совершенно воздушный, прозрачный, романтичный и очень простой образ. Подберите два светлых элемента одежды с одним, более ярким, акцентом, найдите, подходящую по цветовой гамме, локацию и вуаля! В данном случае белый+голубой+цветочная девушка на футболке из Flowereyes collection от талантливого и очень стильного украинского фешн-иллюстратора Лилит Саркисян.
  Ниболее подходящей локацией оказалось небо :) Поэтому мы решили задействовать его в съемке, поднявшись на крышу и поймав отражение в стеклянных конструкциях. Что из этого вышло - смотрите ниже.
 Расскажу, как я попала на мастер-класс по иллюстрации от вышеупомянутого художника. Давно подписана на Лилит в инстаграм. Очень нравится ее творчество, она сама, как человек и как мама двоих малышей, мне очень импонирует. Мамы всегда интересуются как дела у других мам и их малышей. Меня восхищает как, имея двух маленьких детей, можно быть еще и одним из самых известных и успешных фешн-иллюстраторов нашей страны.
  Некоторое время назад Лилит стала проводить воскресные иллюстрационные ланчи, другими словами мастер-классы по рисунку в ее особой технике исполнения. Я всегда сожалела, что они проводятся или в Киеве или Львове. Но тут, в одну прекрасную пятницу оказалось, что нам нужно поехать в Киев на эти выходные. О ланче я тогда и не вспомнила. И вот уже сидя в машине по пути в Киев, одна знакомая выкладывает пост о Лилит на фейсбук. Тут же я понимаю, что ведь могу попасть на мастер-класс в это же воскресенье, но подозреваю, что мест- то может уже не быть. И еще неизвестно, когда мне выпадет возможность побывать в Киеве на выходных. Судорожно прохожу регистрацию с плохим интернетом по дороге в Киев. Уже на месте, все время обновляю почту, но как никакого подтверждения нет и интернет все еще очень плох. В Киеве, по непонятной причине, совершенно не работал мой 3G от Киевстар. Ближе к вечеру, на пять минут почта заработала и я получила письмо. Узнала, что есть одно своболное место, которое нужно забронировать оплатив урок. Снова вступив в неравную схватку с 3G и системой оплаты, я победила их. Фух, иду на ланч. 
  Сказать, понравилось ли мне мероприятие-это ничего не сказать. Было невероятно интересно и познавательно. И еще сложно. Я была знакома с рисунком, с масляными красками, еще ранее с акварелью. Но новая техника категорически не желала осваиваться. Конечно, нужно много тренироваться, чтобы рисунки выглядели достойно. Огромным плюсом было то, что ланч состоял из двух частей, и в первой его части, фотограф Анна Ремарчук делилась секретами успешных фотографий в Инстаграм, снятых именно на телефон. А рисовали мы именно с ее фотографий. Сама Анна имеет более 200 тысяч подписчиков в инстаграме. Ее хобби стало ее работой. Она делилась со слушателями секретами своего успеха, да и просто жизненным опытом. Совпадение ли, но после этого события, меня стали намного чаще, чем раньше спрашивать как и в каком приложении я обрабатываю свои инста-фото :) 











Комментариев нет:

Отправить комментарий