вторник, 9 августа 2016 г.

Let's stripes




   Полоски.
  Однозначным фаворитом моего лета есть полосатый тренд. В этом сезоне я уже обзавелась несколькими полосатыми единицами гардероба. И все равно,  во время очередного шопинга, самостоятельного или с клиентом, рука невольно тянется к новым полосатикам. Но я же учу других  и сама практикую рациональный шопинг, поэтому, если в голове тот час же рождается четыре-пять новых образов с новой вещью - однозначно надо брать. 

  Полоска полоске рознь. А посему при покупке вещи с этим принтом, следует обязательно учесть цветотип своей внешности. Яркая и контрастная полоска, подойдет девушкам с такой же контрастной внешностью. В моем случае - темные волосы и светлая кожа, я контрастный цветотип. Полосочки же менее яркие и приглушенные, например белая с голубым, подойдут девушкам со светлым и неконтрастным цветотипом. Светлокожая блондинка с голубыми глазами как раз вариант  такой внешности.  Но хватит теории.
  Итак, на фото яркий, полосатый летний образ. Невероятно удобное хлопковое платье, канотье, замшевая сумочка с этнической вышивкой, дождавшаяся меня по самой большой скидке. И подсолнухи, купленные не перекрестке с рук. 








Комментариев нет:

Отправить комментарий