вторник, 11 февраля 2014 г.

A-la russe


                         Photo by Jenny

 На улице +2, но желанию отснять образ a-la russe холод нипочем, и даже очень кстати, подчеркивает тематику. Тем более снега на улицах для декорации в избытке.
 Популярный в наши дни образ русской красавицы не оставил равнодушной и меня. Не то, чтобы я специально создавала его, но как-то само собой получилось, что недавно в моем гардеробе появилось цветастое платье в пол. Вернее не само собой. Родителями этого платья стали моя фантазия и моя же швейная машинка. На носу был Новый год и хотелось соответствовать, так сказать, заданной тематике - быть в синем. Но, просто синий был для меня скучноват, поэтому принт, рожденный в моей голове был красно-бордовыми цветами с добавлением, возможно,  небольших светлых элементов, но на фоне темно-синего основного фона. Платье должно было быть из ниспадающей ткани и обязательно в пол. Спереди полностью закрытое, с длинным рукавом и вырезом "лодочка". Сзади вырез до середины спины. Ткань для сего творения долго искать не пришлось, ибо моим требованиям соответствовала лишь одна из них, и ее я нашла в первом же магазине. Выкройки для платья дались довольно легко, зато с самим пошивом пришлось повозиться. За пару дней все было готово. Полученный результат меня порадовал, и Новый год я встречала в новом платье собственного дизайна и пошива.
   Для сегодняшней съемки к платью я надела свою любимую белую жилетку из искусственного меха и шаль песочного цвета. Местом действия был выбран близлежащий парк, а талантливая фотограф Jenny гениально  перенесла образ на сказочные фотографии.










Комментариев нет:

Отправить комментарий