понедельник, 17 февраля 2014 г.

Black and purple


Photo by Jenny

  Этой зимой я хотела полностью отказаться от черных элементов одежды. Совсем. Настолько мне надоел этот цвет. Но это было ровно до того момента, как перебирая гардероб мамы на предмет ненужных для нее вещей, я обнаружила легкое пальто прямого кроя без воротника.
 Увидев эту вещь, довольно актуальную в настоящее время, которая к тому же просто пылилась, и почти не была ношена, я решила, что ей просто необходимо переселиться ко мне. В очередной раз это случай подтверждает необходимость время от времени  делать ревизию гардероба. С этим пальто я уже придумала несколько новых образов. Сегодня представляю один из них. Смесь не очень любимого мною черного с очень любимым в этом сезоне чернично-сливовым дали рождение замечательному тандему. Страсть к оттенкам radiant orchid или сияющая орхидея, у меня началась с покупки новой сумочки от замечательного украинского производителя кожаных аксессуаров VIF. При этом у меня на тот момент ничего подходящего к ней не было, но я знала, что обязательно что-нибудь придумаю и впишу ее в свои новые образы. Так, совсем скоро я решила пошить воротник-хомут из меха, подходящего цвета. Чуть позднее я купила платье INCITY и колготки Marks& Spenser в тон. Образ был дополнен женственными длинными кожаными перчатками и сапогами  Braska. Придать образу элегантности я решила, сделав высокую прическу, а в макияже сделала акцент на губы, накрасив любимой помадой Yves Rocher винного оттенка.
    


















4 комментария:

  1. Hi,
    your outfit is absolutely gorgeous!
    The mix of colours is really beautiful and the accesoires bring it to real perfection!
    The fur, the gloves, boots, ... every piece is so beautiful on its own - but together, just WOW!

    xx,
    Couns

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе! А снуд где покупала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я его сшила. Вообще это хомут на плечи, но я сделала дополнительные застежки и получился трансформер))

      Удалить