суббота, 15 февраля 2014 г.

At work


Photo by Jenny


  Быть стилистом фотосъемки - интересная задача. Особенно, когда за окном еще теплые осенние дни, а землю укрывает листва всех оттенков золота.
 Первая тема фотосессии для одной милой девушки Елены родилась сама собой. Пикник в парке. В качестве декора была собрана корзина с осенним натюрмортом, плед, любимая книга, бутылочка сухого для антуража и настроения. Образ героини также не остался без уютности. Для нее мы выбрали мягкий вязаный свитер, меховую жилетку, джинсы и ковбойские полусапожки. В макияже я использовала натуральные оттенки, слегка подчеркнув глаза и губы. Прическа осталась также нейтральной и естественной. Благодаря фотографиям Jenny, образ Елены получился теплым и солнечным. 
  Второй образ героиня желала более дерзкий. Съемка проходила на железнодорожной станции возле поезда. Чтобы подчеркнуть тематику, не обошлось без узких брюк, каблуков, меха и перчаток до локтя. Макияж также стал более заметным, акцент я сделала на губы. Здесь мне пришлось преодолеть некоторые возражения со стороны героини. В повседневной жизни она предпочитает нейтральные оттенки помады. В конечном итоге я  и красная помада одержали победу. Позднее я узнала, что косметичка Елены пополнилась помадой одного из красных оттенков, что меня очень порадовало, так как я за яркие и положительные перемены. Эту часть фотографий Jenny виртуозно представила  в  монохромных тонах, не лишенных мягкого света. 


















1 комментарий: